Не зарегистрирован в сети Мегафон — что делать?

Сегодня мы постараемся дать ответ на исправление ошибки: «Не зарегистрирован в сети Мегафон», которая встречается и на планшетах и в мобильных роутерах вне зависимости от региона обслуживания.

Не зарегистрирован в сети Мегафон

Не зарегистрирован в сети Мегафон

Распространенная ошибка абонентов во всех городах и регионах Российской Федерации. Наблюдаться может по нескольким причинам.

Большинство жителей России активно пользуется сим-картами от двух разных операторов. Большинство мобильных устройств сегодня оснащены двумя слотами, куда можно установить сим-карту. Использовать различные номера вполне удобно, но это также может вызвать разные трудности. К примеру, если вы будете разговаривать с близким человеком при помощи одной сим-карты, то вторая будет недоступной.

Конечно, можно пользоваться лишь одной сим-картой, оставляя вторую «напоследок». Но в дальнейшем это может вызвать проблему в виде «Невозможно зарегистрировать Сим». И что делать в таком случае?

Как решить данную проблему?

Клиент Мегафон может подключить сим-карту к своему смартфону и начать звонить другому абоненту, но ему придёт надпись о том, что его сим-карта не зарегистрирована в сети. В таком случае проблема чаще всего заключается в двух моментах. Либо есть какая-либо неисправность с самой сим-картой, либо есть неисправность смартфона.

Чтобы появилась возможность вновь подключиться к сети, нужно выполнить ряд действий, способных решить проблему. Среди них:

  • Перезагрузка смартфона. Чаще всего сигнал сети можно вернуть, если просто перезагрузить смартфон. Это популярный способ восстановления сети, которым активно пользуются абоненты Мегафон. Для этого нужно отключить ваш смартфон, чтобы он не работал в течение тридцати секунд. Далее включите его вновь. Более того, перезагружая смартфон, вы заставляете работать систему заново, что, в свою очередь, помогает избавиться от некоторых проблем.
  • Проверьте, не работает ли у вас функция «Режим полёта». Зачастую, включая эту функцию, ваш смартфон перестаёт работать на одной волне с сотовой связью. Соответственно, если на вашем смартфоне будет включена функция «Режима полёта», то вы не сможете совершать звонки, пользовать интернетом и даже отправлять СМС при необходимости. Тщательно проверяйте, какие функции смартфона вы включаете.
  • Вытащите симку из смартфона на пару минут, после чего вновь установите её обратно. Сделайте эту процедуру, и если это не поможет, то есть определённые проблемы именно с вашей сим-картой. Её рекомендуется заменить, чтобы избежать проблем с сетью в дальнейшем. Получить замену можно только в официальном офисе. Менять сим-карту часто не рекомендуется.
  • Проверьте, насколько работоспособен ваш смартфон. Чтобы проверить, кроется ли проблема в вашем смартфоне или сим-карте, нужно использовать сим-карту Мегафона в другом телефоне. Вытащите её из своего смартфона, вставив в другой телефон. Так вы сможете узнать, кроется ли проблема в вашем смартфоне или нет, если сим-карта заработает на другом телефоне.
  • Последний совет — это проверить сигнал. Если он поступает, то вы находитесь в зоне работы сотовой связи. Если же вы покинете эту зону, то и сим-карта не будет работать.

Несколько дополнительных способов решения проблемы

Также решить проблему при возникновении надписи «Нет связи» можно и несколькими другими способами.

Первый способ — это звонок по номеру 8800 550 0500. На другом проводе вам ответит оператор, который сообщит нужную информацию о вашей сим-карте, а также поможет решить проблему в случае возможного решения.

Второй способ — это посещение офиса компании Мегафон. В офисе есть множество мастеров, которые помогут вам решить проблему. Только помните, что для получения услуг вы обязательно должны взять свой собственный паспорт. Это нужно для того, чтобы подтвердить вашу личность. Если же номер зарегистрирован на другую личность, то придётся взять паспорт этого человека. Ваш паспорт не подойдёт.

Также стоит отметить, что операторы достаточно часто работают над улучшением связи для современных смартфонов, забывая о старых моделях. Если вы не получаете хороший сигнал, то это отличный знак, что пора переключаться на другой смартфон, либо менять сеть, которой вы пользуетесь. Поменять сеть достаточно просто.

На примере смартфонов Samsung, сделать это можно в разделе «Мобильные сети», где вы можете выбрать «Тип сети». Чтобы связь была хорошей, рекомендуется поставить 2G.

Но этот способ подходит только для смартфонов, которые работают на основе операционной системы Android. Если же вы не имеете возможность посещать офис компании, то есть и другой способ. Для этого вам понадобится интернет, ведь вы будете писать текстовое сообщение компании.

Чтобы отправить сообщение, нужно зарегистрироваться на сайте, после чего вы можете связаться с оператором. В текстовом формате объясните ему свою проблему, а также действуйте вопросам оператора. По итогу вы сможете понять, почему нет мобильной связи на вашем смартфоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МегаФон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: