Онлайн чат Мегафон — связь со специалистом на сайте

Онлайн чат Мегафон - связь со специалистом Поддержка и настройки

У оператора Мегафон чат с оператором доступен в круглосуточном режиме на официальном сайте по адресу https://megafon.ru. Каждый абонент может пройти авторизацию через личный кабинет и задать вопрос консультанту по любому направлению предоставляемых услуг:

  • Интернет.
  • Телевидение.
  • Мобильная связь (SMS, звонки, роуминг).
  • Отключение или подключение платных/бесплатных услуг.
  • Заказ выписки по расходам.
  • Смена тарифного плана.
  • Переход в Мегафон со своим номером и многое другое.

Как написать в онлайн чат Мегафон специалисту через сайт оператора

Онлайн чат Мегафон - связь со специалистом

Служба поддержки компании Мегафон работает в нескольких режимах и был разработан специализированный отдел, который предназначен для консультирования абонентов через онлайн чат Мегафон.

Важно: не путать чат Мегафона через личный кабинет для решения различных вопросов по услугам связи с развлекательной опцией «Знакомства» и «Общение».

Чтобы начать диалог со специалистом абонент должен выполнить следующую инструкцию:

  • Открыть официальный сайт компании, размещенный по адресу https://www.megafon.ru/
  • Перейти в раздел главного меню «Поддержка».
  • Найти расположенный справа блок «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!».
  • Выбрать первую вкладку «Онлайн-чат с поддержкой».
  • Чтобы начать общение, абонент должен ввести свой действующий номер мобильного телефона, а также имя, на которое была зарегистрирована SIM-карта. Нажмите кнопку «Готово» для инициализации диалога.

В течение 1-5 минут к вам подключиться специалист службы поддержки, которому можно задать любой вопрос и получить ответ с решением.

Полезно знать: чат Мегафона также доступен в социальных сетях и мессенджерах, а кроме этого вы всегда можете позвонить на круглосуточную горячую линию по бесплатному номеру внутри сети 0500.

Чат с поддержкой Мегафон, как правило, помогает разобраться с неясными ситуациями клиента в короткий промежуток времени, однако, если вопрос сложный, специалист уведомит об этом и попросит дождаться уточнения информации.

Оцените статью
( 17 оценок, среднее 3 из 5 )
МегаФон
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. надежда

    хуже связи не встречала, постоянно что-то подключается и снимаются деньги, которые мегафон внаглую просто ворует, хотя оператору ясно было сказано, что у меня кнопочный телефон, мне подключили интернет и воруют деньги. Ни кому не советую подключать мегафон, белайн хоть и подороже чуть, но надежней. да и с операторами билайн приятней общаться.

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Здравствуйте, а что с интернетом произошло, почему пришли к такому выводу?

      Ответить
  2. Ульяна

    Здравствуйте,можете пожалуйста сказать что сейчас происходит с моим номером? Постоянно нет сети,соответсвенно не могу дозвониться. Как это быстро исправить?

    Ответить
    1. Поддержка автор

      Добрый день, это возможно по нескольким причинам:
      1) Плохое покрытие в месте нахождения.
      2) Неисправность мобильного устройства.

      Ответить
  3. Олег

    Хватит людей обманывать

    Ответить
  4. Андрей

    Почему я не могу дозвониться в абонентскую службу? Почему моё третье обращение не расмотренно (086503505) почему у вас такое отношение к своим клиентам? Мой номер 892500505**

    Ответить
  5. Марина

    Добрый день!
    Я являюсь клиентом компании Мегафон уже много лет , но за последние 3 года это стал ужас- плохой интернет, качество связи прерывается, ну и самое главное , что компания Мегафон позволяет себе списывать средства за не предоставленную услугу. Номер последней заявки 306 333 779.
    Мой уход в минус на 20 рублей, и соответственно не представления связи, это исключительно вина компании Мегафона, которая не может ( или не хочет) вернуть мне сразу же 20 рублей, для того , чтобы я оставалась на связи. В связи с очередной!!! такой ситуацией , я приняла решением о переходе на другого оператора связи,но так как на переход требуется некоторое время, я должна положить на телефон 20 рублей, за мифическую услугу, которую мне не предоставили, и о чем я накануне (050919 в 13.15 заблокировала, смс сообщение о блокировке сохранено), помимо того , что после этого с меня списалось 20 рублей, оказалось, что мой интернет трафик ещё не закончился, т.е. компания Мегафон просто взяла у мня эти деньги!!!!и вернуть мне назад обещает в течении 7 дней, когда я уже ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, перейду к другому оператору, хочу узнать, как компания Мегафон вернет мне мои 20 рублей, так как объяснила мне оператор деньги на другого оператора не переводятся.

    Ответить
  6. Славик

    а если я не являюсь ваши клиентом и хочу пообщаться в чате с сотрудником. Мне это не доступно?

    Ответить
  7. Наталья

    Пришло сообщение о повышении тарифа, с чего бы вдруг? Я не согласна. Придётся уходить к другому оператору.

    Ответить
  8. Светлана

    Ужасная связь. Постоянные незаконные списания. 3.10.2019 обратилась в салон, чтобы разобраться, так сотрудник сказал, что не понимает и разобраться в ситуации не может. Кошмар какой-то. Плато по тарифу была списана 2 раза, по какой-то причине, итого вышло за 10 дней 509 рублей!!! Ужасный оператор. Ворует в открытую.

    Ответить
  9. Анна

    Добрый день!
    с сентября 2019 связь на Сходне у Мегафона просто отвратительная!!! Не ловит, если и ловит — сбрасывается через пару минут. У нас подключены рабочие номера компании на Мегафон — в итоге у всех сотрудников проблемы, телефонные разговоры просто невозможны из-за того что через каждые пару минут связь прерывается или прозвона вообще нет. Мало того, что у Мегафона вечные проблемы с получением документов, так у вас еще тех.поддержка вообще ничем не может помочь, офисные сотрудники даже правила оформления документов не знают, теряют УЧРЕДИТЕЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (как вообще можно быть настолько пофигистичными!???) и вводят НЕВЕРНУЮ информацию в карточку клиента! Мы просто в ужасе от вашей работы, это полный кошмар, единственное, что нас держало — неплохая связь на Сходне, а сейчас нет даже ее!!

    Ответить
  10. татьяна

    Здравствуйте! 12 октября мне пришло сообщение,что СИМ -карта не активирована.Я не пользовалась номером с середины апреля- с 17 числа.Нахожусь за границей.Буду в России в ноябре.Сообщите,пожалуйста,что нужно предпринять,чтобы сохранить номер? Спасибо!

    Ответить
  11. роман

    Муторные ребята, оплатил с карты банка через сайт связь (9000р), указал эл почту для чека. Чека нет. Техподдержка не отвечает. Бесполезная какая-то. В МТСе тоже куча дураков, но те хоть не скрывают что дураки и что-то мямлят. А вообще нужно оператора менять, оду симку на йоту перевел (160 руб мес), и горе что такое забыл. Никто деньги не ворует, время и трафик за полтора года то ли раз то ли 2 полностью использовал.

    Ответить
  12. Антон

    Жена сломала сим карту и хочет сделать переадресацию с мегафона на теле2

    Ответить
  13. nasty

    Почему у меня не сняли блокировку баланс был минус 500 закинула 600р

    Ответить
  14. Виктор

    Сегодня обратился в поддержку через личный кабинет с такой проблемой: у меня списали за услуги которые я не подключал 162 р., это уже не первое мое обращение к вам по поводу подписок, три подписки подряд на кнопочном обычном телефоне я не мог никак подключить, в противном случае я сменю оператора связи» и что вы думали меня их робот Елена переключила на оператора и я два часа его ждал так и не дождался.ни оператора ни ответа…. это просто ужас…. отношение к клиентам просто свинское….

    Ответить
  15. Наталья

    самая ужасная компания Мегафон пользовалась их 4G+ модемом всё было нормально но последние пару месяцев ужасные проблемы с интернетом постоянные разьединения с сетью и вот вчера из за плохого интернета я потеряла пару заказов по работе обратилась в службу поддержки в 20:46 оператор и по сей момент не удасужился ответить на поставленный вопрос и как то помочь клиенту . хотя у них есть замечательная лживая надпись на сайте «Онлайн-чат с поддержкой
    Онлайн-чат — это простой и быстрый способ решения ваших вопросов. Наши специалисты всегда на связи и оперативно ответят Вам» (по какой причине скорость интернета упала до минимума и частые отключения интернета по 5 раз в минуту . У меня 4 джи+ модем . раньше на протяжении уже 4 лет проблем не возникало20:46

    С этим вопросом может помочь специалист, но сейчас его ответ нужно ждать дольше, чем обычно.
    Если Вы готовы сейчас потратить время, напишите ДА. Если Вы предпочитаете обратиться позже, ответьте НЕТ.20:46
    да20:47

    Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.20:47) и по сей момент ни ответа ни привета
    хотя время уже 12:18

    Ответить
  16. иван

    возможно ли у вас заказать сим карту не перфорированную 10шт и боллее

    Ответить
  17. Сергей

    У,меня безлимит650руб. Почему снимают за соединение3.60

    Ответить
  18. Дмитрий

    Вопрос. На тарифе «включайся общайся» к примеру списалась абон плата 550р, на счете допустим после этого «0» рублей, после чего к примеру хочу позвонить на городской номер в другой регион (цена минуты по тарифу 5 рублей) что произойдет? ведь на счету «0» а в минус как я понял не уходит.

    Ответить
  19. Надежда

    Снимаются деньги, подписок нет, платного гудка тоже….Устраните проблему, пожалуйста)

    Ответить
  20. Людмила

    Что с Вашей сетью? На мой рабочий телефон не могут дозвониться по работе ! Вы упущенную выгоду не хотите потом вернуть клиенту?

    Ответить
  21. Дмитрий

    Перевели деньги по ошибке не на карту, а на номер телефона, подскажите как их можно вывести или перевести на банковскую карту?

    Ответить
  22. зоя ивановна

    хотелось бы получить ответ на мой вопрос!

    Ответить
  23. Ирина

    Ужасный интернет. Хочу поменять оператора. Скажите остаток денежных средств переходит к другому оператору?

    Ответить
  24. Мовсар

    Хочу узнать сколько номера ест у меня и офоримино по данным

    Ответить
  25. Светлана

    Что с вашей компанией происходит?Третий день звоню пол 40 минут вишу чтобы узнать за что снимают деньги потом плюю бросаю трубку и кладу деньги на телефон.Ужасное отношение к клиенту!!!

    Ответить
  26. Иван

    Здравствуйте как я могу подключить услугу передачи данных по CSD?

    Ответить
  27. Андрей

    Самая отстойная служба поддержки, беседу ведет бот , а специолиста ждеш по30 минут и только музыка в ухо. Почему у МТС и БИЛАЙН звониш и получаеш ответ, а в МЕГАФОНе не привета и не ответа?

    Ответить
  28. Алла

    не подключится!!!!!!!!только работ!!!деньги сняли за знакомства услугу не подключали говорят это вы сами Ужас!!!!!!!

    Ответить
  29. Алла

    по номеру не дозвонишся! по интернету не подключишся!верните пожалуйста деньги которые незаконно списали за услугу которую мы не подключали и не пользовалтсь ей!!!

    Ответить
  30. Русалина

    Скажите пожалуйста почему снимаются деньги со счета без конца и не за что? Я очень давно являюсь клиентом мегафон мне все нравилось. Но заа последнее время это просто воровство….снимаете деньги без конца. Многие переключаются на других операторов.. с такими темпами у вас клиентов останется очень мало ..если вы не примете меры!!

    Ответить
  31. Павел

    Здравствуйте.Что за ерунда с мегафоном твориться.Невозможно ни куда позвонить и мне ни кто не может дозвониться из за вашей связи мне с работы не могут позвонить.

    Ответить
  32. Дарья

    Невозможно дозвониться в тех поддержку. В чате кроме «Елены» никого нет . Ужасный сервис ! Постоянные смс «пополните счёт » ,а остальное вообще не работает .
    Просто кошмар

    Ответить
  33. Наира

    пыталась перевести деньги с мегафона на киви по смс, списалась почти вся сумма, но на киви не пришла. в чем дело?

    Ответить
  34. Дмитрий

    Хочу уйти на др оператора с номером этим.

    Ответить
  35. Владимир

    Вчера, 31-го, поступило предложение перехода на тариф «Включайся! Смотри» с 50%-ой скидкой. У меня был тариф «Включайся! Общайся» так же с 50%-ой скидкой. При переходе на предложенный тариф с 50%-ой скидкой обманули — снимается сумма без скидки. Обращался в тех.поддержку по 0500, обещали проблему решить, но ничего не решили.

    Ответить
  36. Светлана

    Да, товарищи, с Мегафоном что-то творится…… Подключила тариф «Включайся! Пиши». Пару месяцев всё было нормально. Затем мне подключили «Плати, когда удобно» — и понеслось… Раз внесла, второй…. В общем, разобраться практически невозможно, куда уходят деньги и за что!? Вроде бы фиксированная плата по тарифу (который возрастает каждые пару месяцев!), а снимают не поймёшь куда! О том, что деньги просто «воруют», читаю давно. Я на Мегафоне уже 12 лет, но такого беспредела наверное не было и вряд ли будет у другого оператора.

    Ответить