Памятка абоненту по работе с личным кабинетом Мегафон

Все абоненты телекоммуникационной компании Мегафон в целях информационной безопасности должны соблюдать ряд правил, чтобы третьи лица не получили доступ в личный кабинет. В этом материале вы можете ознакомиться с инструкцией пользователя услуг мобильной связи.

С помощью ЛК вы можете:

Преимущества и особенности работы с личным кабинетом Мегафон

Памятка для абонентов Мегафон по работе с кабинетом

Личный кабинет Мегафон – это дистанционный сервис управления настройками на номере абонента.

Официальный сайт мобильного оператора доступен по адресу: megafon.ru – здесь вы можете получить информационную поддержку по вопросам смены тарифного плана, активации новых услуг или отключении платных подписок, которыми не пользуетесь в настоящее время.

Найти ответ на любой вопрос можно через официальный сайт ЛК Мегафон

Рекомендации по работе с кабинетом:

  • В целях безопасности персональных данных пользователя рекомендуется установить надежный пароль для авторизации. Вход в личный кабинет Мегафон должен быть обеспечен паролем с длиной не менее 8 символов разного регистра с добавлением специальных знаков, например: *9387%2-9`~.
  • При наличии подозрительной активности и изменениях (подключение различных услуг, произвольное списание денежных средств) незамедлительно поменяйте пароль от ЛК и позвоните оператору по телефону 0500 за уточнением подробностей.
  • Никому не сообщайте свой пароль.
  • При посещении ЛК со сторонних компьютеров, телефонов с установленным мобильным приложением не включайте сохранение пароля и нажимайте кнопку «Выйти».
  • Все телефоны на платформе iOS и Android поддерживают мобильное приложение Мегафон. Скачивать его безопасно можно в официальных каталогах Apple Store и Play Market.
  • Если вы не можете войти в личный кабинет – позвоните оператору и сотрудник контакт центра постарается решить эту проблему.
  • Любые изменения через ЛК вступают в силу в течение 10-15 минут с момента активации запроса (смена тарифа, подключение или отключение услуг).
  • При использовании сервисов оператора внутри России плата за интернет соединение отсутствует, интернет трафик бесплатный. При нахождении в роуминге, рекомендуется осуществлять вход в ЛК Мегафон с бесплатных Wi-Fi сетей, так как в других странах стоимость интернета списывается в соответствии с тарифами роуминга.

Вы должны понимать, что операторы горячей линии всегда готовы помочь абонентам. Обращайтесь в электронный чат, через форму обратной связи или сообщение в одной из социальных сетей и получите развернутый ответ.

Контакты

Служба поддержки компании ПАО Мегафон работает круглосуточно. Специалисты оказывают помощь, как частным, так и корпоративным клиентам по всем вопросам.

Телефон: 0500 – бесплатный многоканальный номер для звонков внутри сети с мобильного устройства.

Написать сообщение можно через форму обратной связи по адресу: https://www.megafon.ru/go/write_pod

Внимание! Пожалуйста, при обращении за помощью к сотрудникам службы поддержки Мегафон, подготовьте документы для идентификации личности.

Рейтинг
( 11890 оценок, среднее 5 из 5 )
МегаФон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: